Yamaha: новые YZ250FX и WR250F

85260_15_wr250f_blue_a1Большое событие! В течение многих лет KTM преобладал на off-road рынке, делая гоночные мотоциклы, в то время как японские производители больше придерживались ниши trail-riding (техника для повседневных покатушек в лесу). Поэтому большинство эндуро-гонщиков, которые предпочитают японские мотоциклы, используют кроссовые версии.

Yamaha меняет эту ситуацию с выпуском нового YZ250FX.

Новый YZ250FX– настоящий «боец» для гонок на закрытых треках. Никакого освещения, минимальный эндуро-«обвес», просто двигатель и подвеска доработана для off-road гонок, плюс наличествует электростартер. Это кроссовый мотоцикл, доработанный ровно настолько, сколько это требуется для кросс-кантри гонок, и, собственно, является тем, что КТМ делал в течение десяти лет в рамках своей XC линии. Это прямой ответ тем KTM-ам. Японцы уже очень давно не радовали нас хард-эндуро мотоциклами, которые не были бы задушены экологическими нормами, или поставлялись бы без осветительных приборов в стоке.

Yamaha также усовершенствовала WR250F

Новый WR250F является более традиционным эндуро, с освещением и экологическими ограничениями. Обе новые модели основаны на мотоцикле YZ250F, который был обновлён в прошлом году со значительным успехом.

Далее приводим официальный пресс-релиз Ямахи. Посмотрим, предвещает ли это какие-либо изменения в области, где традиционно доминировал КТМ.

 

WR250F и YZ250FX 2015 года обладают всем, чтобы жёстко рубиться в оффроад-гонках. Оба мотоцикла оснащены новейшим инжекторным 249-кубовым 4х-тактовым двигателем DOHC с четырьмя титановыми клапанами, «bilateral beam» рамой (как она выглядит – смотрите на картинке внизу*), подвеской KYB-SSS, электростартером, алюминиевой боковой подножкой, 18-дюмовыми задними колесами. А коробка передач с широким диапазоном передаточных чисел и наличием шестой скорости гарантирует вам мясную мощность в любой момент заезда.

Каждый аппарат заточен для своего типа соревнований.

2015 WR250F – отличный байк для самых жёстких эндуро-поездок. Подвеска, топливный впрыск, сцепление и характеристики двигателя тщательно подобраны для того, чтобы райдер отлично себя чувствовал, когда дорога станет трудной и извилистой. WR250F поставляется со всем необходимым, чтобы соревноваться и побеждать в эндуро-заездах. В комплект входит фара, фонарь заднего света, электрический радиатор охлаждения, мотокомпьютер. Масса мотоцикла – 117 кг.

2015 YZ250FX будет чуствовать себя как дома в экстремальных хард-эндуро-соревнованиях, эндуро-спринтах и т. д. Подвеска, топливный впрыск, сцепление и характеристики двигателя затюнены специально для сложных гонок. Это чистокровный «боевой» аппарат. Всё что нужно, чтобы приехать первым – открутить ручку газа. Фары отсутствуют, но 6-ступенчатая коробка и электростартер в наличии. Масса мотоцикла – 113 кг.

В розничной сети WR250F будет стоить $7,990, а  YZ250FX — $7,890. Оба мотоцикла появятся у дилеров в декабре.

* bilateral beam рама bilateral-beam-frame



В этой рубрике:

Следующая статья:  »
Предыдущая статья:  «

spravka812.ru